Стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего»

vnimanie-konkurs

Принимаются работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сроки приёма заявок: 10 января 2020 — 30 апреля 2020 гг., подведение итогов планируется в  сентябре 2020 года.

Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год.

Четыре цели конкурса:

  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
  • содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
  • повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. Также не рассматриваются работы, в которых нет никаких упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.

Семь задач конкурса:

  1. Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций
  2. Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
  3. Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы
  4. Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
  5. Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления
  6. Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО
  7. Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/


<<Назад