Новые формы правовой поддержки и коммуникации с потребителями

фото

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и  в рамках  проекта «Доступная защита Ваших прав!», поддержанного Фондом президентских грантов, Региональный центр защиты прав потребителей  запускает интернет-приемную для онлайн-обращений в  мессенджерахWhatsApp, Viber и Telegram.

В случае отсутствия возможности  личного посещения Регионального центра для получения консультации жители города Смоленска и Смоленской области могут связаться с его  специалистами,  отправив всю необходимую информацию (сообщения, документы, фото)   по номеру: +7 (920) 315-72-66. Поступившее обращение будет оперативно обработано, после  чего заявителю поступит ответ юриста.

По-прежнему прием граждан осуществляется в помещении Смоленской областной общественной организации «Региональный центр защиты прав потребителей» по адресу:
г. Смоленск ул. Ленина д.12-а, с 14-00 до 19-00. Телефон «горячей линии», предварительной записи на прием — (4812) 40-15-19. Обращения, заявления юристам проекта также можно направить по электронной почте: rczpp@bk.ru и на официальном Интернет-сайте организации «Смоленский потребитель» (www.publiccontrol67.ru). Темы обращений и заявлений: оказание услуг ЖКХ управляющими компаниями, долевое строительство, покупка товаров продовольственного непродовольственного назначения, строительные и ремонтные услуги, услуги по изготовлению окон и мебели, банковские услуги, страховые и риэлторские услуги, жилищные, наследственные споры, банкротство физических лиц.


<<Назад